вторник, 29 ноября 2011 г.

Поход в поликлинику

Пришли мы сегодня в нашу родимую поликлинику, дай ей Бог процветания. Век бы в нее не ходила, но иногда бюракраты требуют из этого заведения бумажечки, сегодня мне она была нужна для садика, так как ребенка не было 4 дня (сб-вт), и что он здоров. Отстояли очередь в регистратуру (40 мину), и тут меня осенило, сегодня ж вторник - грудничковый день. Зашла  к врачу, от ворот поворот, идите мамашка, приходите завтра. А мне завтра с утра надо на работу идти, говорят ну надо было вчера еще приходить, а сегодня НЕ ДАДИМ! Пошла я к заведующей, да и как специально сегодня у нее приемные часы 9,00-15,00, но на месте ее нет, видимо она принимает где то в другом месте и не пациентов с детьми. Пошла к другой заведующей (судя по кабинету самой старшей). Та направила меня обратно к младшей заведущей, мы вернулись, выяснили что СЕГОДНЯ ее уже больше НЕ БУДЕТ. Идем с ребенком назад к самой главной. Принимает, объясняем...телефонный звонок...говорят врач примет...приходим к врачу, а мне "вот вы какая молодая и какая НАГЛАЯ! У нас тут ПОРЯДОК, а вы его нарушаете!" и что приняла она ребенка  "только из-за того что ей жалко что я ребенка по такой погоде притащила",а не потому что заведующая сказала. В общем ходили по кабинетам мы 2 часа, выписка справки заняла 1 минуту!!!! еще при этом врач сказала что я наглая молодая мамашка их ПОРЯДОК нарушаю. Когда наши поликлинику будут для нас работать? Они что не понимают что если люди начнут пользоваться только платными услугами их просто напросто упразднят, а в платной такого хамского врача терпеть никто не будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий