Прогремело по всем соц.сетям и ютубу на мой взгляд очень содержательное видео
В каком смысле ж оно содержательное? Да в том что в крайней мере показывает на сколько ГРАЖДАНЕ милицейские не образованны. Я искренне надеюсь что представленный сотрудник не прошел переаттестацию, и именно поэтому у него нет законного удостоверения. Несколько раз сама лично сталкивалась с безграмотностью наших ОРГАНОВ. Но жаловаться и сетовать можно вечно. Надеюсь лишь на то что подобные видео-сюжеты дойдут уже до нашего правительства, и уже будут приняты меры не просто по переименовке ментов в понтов а меры по образованию и качественной переаттестации, ведь так не может быть что люди отвечающие за нашу спокойную и юридически защищенную жизнь не знают ни одного закона, и трактуют его в свое удобство. Сейчас в нашей стране идет война полиции против граждан и наоборот граждан против полиции, но задуматься на секундочку ведь выходит мы боремся/с нами борются органы предназначенные "для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства"..парадокс...
Комментариев нет:
Отправить комментарий