Все больше и больше меня возмущает невоспитанность людей в общественных заведениях. Ну хорошо, в кинотеатр сейчас может пойти каждое быдло, сидеть болтать, говорить по телефону, рассказывая сюжет, ходить взад-перед, таким поведением уже никого не удивить. Но я думала, если уж люди сочли себя на столько любителями высокого и пошли на концерт, то уж об выключенном телефоне они точно не забудут, ах нет..Россия же. Радует что музыканты уже нашли выход как пристыдить нерадивых слушателей
Комментариев нет:
Отправить комментарий